Фольксвагеновский Жук середины 50-х, сконструированный не без
помощи Фердинанда Порше, стал одной из
самых продаваемых и легендарных машЫн в мире. За время выпуска в
Мексике было произведено 21 (!) миллион таких автомобилей, что является
абсолютным рекордом в мире автомобилестроения. Его производство стартовало в
1954-м году, а завершЫлось в 2003-м (да-да, для внутреннего рынка Мексики его выпускали очень долго). Потом немецкий
автоконцерн попытался возродить легенду, но, как говорится, не пошло...
автомобиль оказался слишком дорогим и не интересным за такую цену. Хотя,
конечно, свои почитатели нашлись. И вот - очередная попытка, на которую, между
прочим, немцы готовы потратить миллиард условных единиц, дабы наладить
производство новинки в Мексике. Там же, напомним, делали первое поколение
Beetle...